Версия для слабовидящих

Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края

«Каневской реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»

Персональный состав педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы на 15.11.2023​

 

 

Персональный состав педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы 

 

№ п/п Ф.И.О. Уровень образования, квалификация, специальность по диплому, ученая степень, ученое

звание

Занимаемая должность Общий стаж работы/стаж работы по специальности Дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) Повышение квалификации

 

Отделение диагностики и разработки планов социальной реабилитации
1 Бабич

Ольга

Валерьевна

 

Краснодарское высшее педагогическое училище (колледж) № 3; 2001 г., присвоенна квалификация: «Учитель ИЗО  искусства и черчения, руководитель кружков эстетического цикла» по специальности:  «Преподавание изобразительного искусства и черчения» социальный педагог 11,7/11,7 АНО ДПО «УрИПКиП», 2018 г., по программе: «Социально-психологическая и социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних»

ГКУ КК «КМЦ», «Прикладное художественное творчество в реабилитационной работе»,

2020 г.

ЧУ ДПО «Институт повышения квалификации «Специалист», «Современные технологии работы социального педагога с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ», 2021 г.

2 Двойнишникова

Светлана

Михайловна

Кубанский государственный университет, 1978 г., присвоенна квалификация: «Географ, преподаватель», по специальности: «География» методист 44,4/6,10 ГКУ КК «Краевой методиче­ский центр», 2018 г., по про­грамме «Технологии конструк­тивного взаимодействия»

ГКУ КК «Краевой методиче­ский центр», «Педагогика, пси­хология и методика дополни­тельного образования детей и взрослых», 2022 г.

3 Сазонская

Диана

Михайловна

 

ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет»,

2016г., присвоена квалификация: «Бакалавр» по специальности: «Психолого- педагогическое образование»

педагог-психолог 6,9/6,2 ООО «Центр

непрерывного

образования и

инноваций», «Дошколь­ная педагогика и психо­логия: старший воспи­татель образовательной организации»,

2017 г.

Учебный центр

ООО «Купол», «Кли­ническая (медицинская) психология», 2022 г.

АНО ДПО «УрИПКиП», 2018 г., по программе: «Социально-психологическая и социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних»

АНО ВО «Социально-

гуманитарный педагогический

университет», «Система ранней помощи. Диагностика и

коррекция проблем у детей

младенческого и раннего

возраста», 2022 г.

ООО «Московская академия профессионального образова­ния», «Диагностика и

ранняя помощь детям с ОВЗ от

0 до 3-х лет», 2022 г.

4 Павлова

Антонина Алексеевна

Арзамасский педагогический институт,

1992 г., присвоена квалификация: «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии педучилищ и воспитатель детских дошкольных учреждений» по специальности:    «Дошкольная педагогика и

психология»

учитель –

дефектолог

41,4/4,6 Институт валеологии и семейного консультирования, 1996 г. г. Москва, «Валеолог»;

МРЦПК и ПК, 2000 г., «Практический психолог»;

Некоммерческое партнерство «Консалтинговый центр дополнительного образования»,

2010 г., по программе: «Инновационного подхода в системе социального обслуживания» по курсу: «Комплексная реабилитация детей – инвалидов»;

ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных иследований»

2018 г.

«Учитель-дефектолог»;

ГОУ ДПО ПРЦПК при КубГУ» 2020г.

«Психолог».

НОУ ВПО «Университет управления «ТИСБИ», 2015 г., Обучение русскому жестовому языку в рамках государственной программы Российской Федерации «Доступная среда»

на 2011-2015 г.г.;

ФГБУ СПб НЦЭПР им. Г.А. Альбрехта Минтруда России, 2016 г., по теме: «Основы социальной реабилитации детей – инвалидов»;

ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований», 2018 г., дефектологическое образование.

ГКУ КК «Краевой методиче­ский центр», «Педагогика, пси­хология и методика дополни­тельного образования детей и взрослых», 2022 г.

ГКУ КК «Краевой методиче­ский центр» «Ранняя помощь в системе абилитации и реабили­тации детей с ограниченными возможностями здоровья», 2023 г.

Отделение психолого– педагогической реабилитации
1 Гордиенко

Ольга

Владимировна

ГОУ ВПО «Армавирский государственный педагогический университет», 2004 г., присвоена квалификация: «Учитель русского языка и литературы» по специальности:  «Русский язык и литература» социальный педагог 21,9/16,0 ГБУ КК «Краевой методический центр», 2016 г., по программе: «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной практике»;

ГБУ КК «Краевой методический центр», 2019 г., по программе «Социально-психологическая и социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних»

ГКУ КК «Краевой методиче­ский центр», «Педагогика, психология и методика до­полнительного образования детей и взрослых», 2022 г.

ЧУ ДПО «Институт повышения квалификации «Специалист», «Диагностика и ранняя помощь детям с ОВЗ от 0 до 3 лет» 2022 г.

2 Борискова

Екатерина

Валериевна

ФГБОУ ВПО «Уральский государственный университет физической культуры г. Челябинск»,

2014 г. присвоена  квалификация  «Специалист по физической культуре и спорту» по специальности «Физическая культура и спорт»

инструктор по физической культуре 13,9/8,7 АНПОО «Кубанский институт профессионального образования», «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)», 2021 г. АНПОО «Кубанский инсти­тут профессионального об­разования», «Подготовка спортивных судей в целях осуществления мероприятий по тестированию в рамках Всероссийского физ­культурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)» 2021 г.

АНПОО «Кубанский инсти­тут профессионального об­разования», «Организация приема нормативов испыта­ний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) для инвали­дов и лиц с ограниченными возможностями здоровья» 2021 г.

АНПОО «Кубанский инсти­тут профессионального об­разования», «Физическая культура для лиц с отклоне­ниями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)» 2021 г.

ГКУ КК «Краевой методический центр» «Ранняя помощь в системе абилитации и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья», 2023 г.

3 Карпенко Наталья Анатольевна Армавирский государственный педагогический институт, 2002 г. присвоена квалификация: «Педагог дошкольного образования, педагог-психолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии» по специальности: «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной специальностью коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная)» учитель-логопед 23,10/0,0 ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» «Логопедия: содержание, методика, технология» 2023 г.
4 Соляник

Диана

Владимировна

ФГБОУ ВО «Сочинский Государственный университет», 2022 г., присвоена квалификация: «Бакалавр» по направлению подготовки: «Специальное (дефектологическое) образование» учитель-

логопед

-/0,11 ЧУ ДПО «Институт повышения квалификации «Специалист», «Диагностика и ранняя помощь детям с ОЗВ от 0 до 3 лет»,

2022 г.

5 Дорохова Екатерина Геннадьевна Бердянский государственный педагогический университет, 2011 г.

Квалификация практического психолога в учреждениях образования, организатора начального образования, учителя начальной школы.

Специальность «Практическая психология»

педагог-психолог 14,11/3,6