Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края
«Каневской реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»
Численность
Численность получателей социальных услуг за 9 месяцев 2024 года Количество детей, получивших реабилитационные услуги:
возрастная градация обслуженных детей до 3 лет 8, от 3 до 7 лет 78, от 7 до 15 лет 156, с 15 до 18 лет 48, возрастная градация детей, прошедших реабилитацию: до 7 лет 67, от 7 до 15 лет 114; с 15 до 18 лет 25. Распределение числа детей, прошедших реабилитацию, по основным видам ограничений жизнедеятельности и социальной недостаточности:
Структура инвалидности из числа детей, прошедших реабилитацию:
Категории обслуженных семей:
Количество обслуженных
Социальный патронаж:
Услуги:
Количество проведенных социально-значимых мероприятий 5, количество участников 140, в том числе несовершеннолетних 86. Проведение заседаний клубов взаимоподдержки, кружков, родительских школ, и т. д.
С целью выявления потребностей родителей в определенных видах услуг, предоставляемых учреждением и ожиданий от реабилитации, проводился анкетный опрос. Согласно обработке результатов анкетирования родителей (в анкетировании приняли участие 146 родителей) – заполнено 290 анкет (по количеству получателей социальных услуг в семье): удовлетворены количеством наглядной информации о работе учреждения и порядком предоставления услуг 290 человек (100%); удовлетворены условиями предоставления социальных услуг 290 человек (100%); считают время, потраченное на ожидание в очереди для получения социальных услуг, незначительным 290 человек (100%); дают высокую оценку вежливости, внимательности, доброжелательности работников 290 человек (100%); удовлетворены качеством обслуживания в учреждении 290 человек (100%); готовы порекомендовать учреждение друзьям, родственникам, знакомым 290 человек (100%); высоко оценивают компетентность работников учреждения 290 опрошенных (100%); желают посещать досуговые мероприятия в учреждении 290 опрошенных (100%). Ежеквартально подводятся итоги обратной связи с несовершеннолетними, согласно «экранам настроения». По результатам отчетного периода удовлетворенность услугами составляет 100%.
|