Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края
«Каневской реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»
Численность
Численность получателей социальных услуг за 2024 год Количество детей, получивших реабилитационные услуги:
возрастная градация обслуженных детей: до 3 лет 8, от 3 до 7 лет 102 от 7 до 15 лет 171, с 15 до 18 лет 48, возрастная градация детей, прошедших реабилитацию: до 7 лет 96, от 7 до 15 лет 128; с 15 до 18 лет 28.
Распределение числа детей, прошедших реабилитацию, по основным видам ограничений жизнедеятельности и социальной недостаточности:
Структура инвалидности из числа детей, прошедших реабилитацию:
Категории обслуженных семей:
Количество обслуженных
Социальный патронаж:
Услуги:
Количество проведенных социально-значимых мероприятий 8, количество участников 347, в том числе несовершеннолетних 240.
Проведение заседаний клубов взаимоподдержки, кружков, родительских школ, и т. д.
С целью выявления потребностей родителей в определенных видах услуг, предоставляемых учреждением несовершеннолетним и ожиданий от реабилитации, проводился анкетный опрос. Согласно обработке результатов анкетирования родителей (в анкетировании приняли участие 256 родителей) – заполнено 329 анкет (по количеству получателей социальных услуг в семье): удовлетворены количеством наглядной информации о работе учреждения и порядком предоставления услуг 329 человек (100%); удовлетворены условиями предоставления социальных услуг 329 человек (100%); считают время, потраченное на ожидание в очереди для получения социальных услуг, незначительным 329 человек (100%); дают высокую оценку вежливости, внимательности, доброжелательности работников 329 человек (100%); удовлетворены качеством обслуживания в учреждении 329 человек (100%); готовы порекомендовать учреждение друзьям, родственникам, знакомым 329 человек (100%); высоко оценивают компетентность работников учреждения 329 опрошенных (100%); желают посещать досуговые мероприятия в учреждении 329 опрошенных (100%). Ежеквартально подводятся итоги обратной связи с несовершеннолетними, согласно «экранам настроения». По результатам отчетного периода удовлетворенность услугами составляет 100%.
|