Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края
«Каневской реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»
Численность
Численность получателей социальных услуг за 2022 год
Количество детей, получивших реабилитационные услуги:
возрастная градация обслуженных детей: до 3 лет 8, от 3 до 7 лет 84, от 7 до 15 лет 199, с 15 до 18 лет 65, возрастная градация детей, прошедших реабилитацию: до 7 лет 62, от 7 до 15 лет 109; с 15 до 18 лет 27. Распределение числа детей, прошедших реабилитацию, по основным видам ограничений жизнедеятельности и социальной недостаточности:
Структура инвалидности из числа детей, прошедших реабилитацию:
Категории обслуженных семей:
Количество обслуженных
Социальный патронаж:
Социальные услуги:
Количество проведенных социально-значимых мероприятий 8, количество участников 332, в том числе несовершеннолетних 186.
Проведение заседаний клубов взаимоподдержки, кружков, родительских школ, и т. д.
С целью выявления потребностей родителей в определенных видах услуг, предоставляемых учреждением и ожиданий от реабилитации, проводился анкетный опрос. Согласно обработке результатов анкетирования родителей (в анкетировании приняли участие 274 родителя) – заполнено 356 анкет (по количеству получателей социальных услуг в семье): удовлетворены количеством наглядной информации о работе учреждения и порядком предоставления услуг 356 человек (100%); удовлетворены условиями предоставления социальных услуг 356 человек (100%); считают время, потраченное на ожидание в очереди для получения социальных услуг, незначительным 356 человек (100%); дают высокую оценку вежливости, внимательности, доброжелательности работников 356 человек (100%); удовлетворены качеством обслуживания в учреждении 356 человек (100%); готовы порекомендовать учреждение друзьям, родственникам, знакомым 356 человек (100%); высоко оценивают компетентность работников учреждения 356 опрошенных (100%); желают посещать досуговые мероприятия в учреждении 356 опрошенных (100%). Ежеквартально подводятся итоги обратной связи с несовершеннолетними, согласно «экранам настроения». По результатам отчетного периода удовлетворенность услугами составляет 100%.
|